На все товары в нашем магазине предоставляется официальная гарантия производителя, срок гарантии указан в гарантийном талоне, который Вы получаете при покупке. 
Во избежание недоразумений, пожалуйста, проверяйте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

 

В соответствии с «Законом о защите прав потребителя», Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки.

Мы примем у Вас товар если:
- товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, сохранено оригинальное программное обеспечение и т. п.;
- товар возвращается в заводской упаковке, полной комплектации;
- присутствуют все ярлыки и заводская маркировка.


Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены. 

Обменять или вернуть товар можно в нашем магазине предварительно связавшись с менеджером  по телефонам: 093 199 45 19, 066 977 82 43, (0462) 606 810.

Просим учесть, что, в случае отсутствия наличных денег в кассе или других уважительных причин,  деньги могут быть возвращены не в день возврата, но не позже 7-ми дней (ст. 9, закона України " Про захист прав споживачів)
Для возврата товара необходимо иметь при себе паспорт и документ, подтверждающий закупку данного товара.


Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. 

 Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:
- модель; 
- серийный номер; 
- гарантийный срок; 
- дата продажи товара. 

Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации. В гарантийном талоне вы найдете адреса и телефоны сервисных центров, авторизованных производителем. 

Если в гарантийный период товар, который вы у нас купили, вышел из строя по вине производителя и не может быть отремонтирован в авторизованном сервисном центре, мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

- товар с полно комплектацией;
- гарантийный талон; 
- документ подтверждающий оплату; 
- заключение сервисного центра с отметкой о том, что товар имеет «существенный недостаток» и датой не позней 3-х месяцев со дня его выдачи.

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; 
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; 
- сделаны неавторизованные исправления или записи в гарантийном талоне;
- серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: 

- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; 
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; 
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

Будьте внимательны при проверке товара и делайте покупку осознано.